Зона 01, Поле № 01

Это достаточно полезное поле. Не всякие пользователи любят его менять, но я его изменяю практически всегда. Данное поле позволяет Вам изменить звуковой сигнал во время перевода вызова со стандартной музыки "тра-ля-ля-ля", зашитой в памяти АТС (или подаваемой на вход внешнего источника музыки) на тон соединения, иными словами на обыкновенные длинные гудки.
При установке в этом поле значения "1", вызывающий внешний абонент будет слышать музыку удержания не только во время самого удержания, но и в тот момент, пока на вызываемый внутренний абонент, на которого был переведён звонок (например секретарём) не поднимет трубку и не произойдёт соединение. Если же в этом поле установить значение "0", то вызывающий внешний абонент будет слышать музыку удержания только во время самого удержания. Как только переключающий вызов (в нашем случае секретарь) отключится для перевода вызова в режиме "переключение без уведомления", внешний абонент услышит привычные длинные гудки.
Надо сказать, что в этом может быть одно маленькое, едва заметное, но неудобство. Представьте себе ситуацию, когда начальник пытается скрываться (по телефону, естественно) от какого-нибудь своего назойливого партнёра и при этом просит секретаря узнавать о том, кто звонит и сообщать ему. Предположим, этот назойливый партнёр (назовём его Иван-Иванычем) звонит в офис и спрашивает шефа. Секретарь (или секретарша... хотя так говорить на самом деле не грамотно), как обычно вешает входной вызов на HOLD, соединяется с шефом и сообщает ему, мол звонит Иван Иваныч. Шеф, как мы условились, говорить не желает. Секретарь, понятно, переключается на удержанную линию и пробует этому Иван-Иванычу повесить на уши лапшу, мол шефа нет на месте, не отвечает. Но если Иван-Иванович не лох, он сразу смекнёт, что если раньше он частенько слышал тон соединения при переключении (после музычки на удержании), а теперь только музычку, то явно тут что-то не то.
Однако, когда звонящий всегда и везде, и при удержании и при переключении слышит одно и то же, тоже вариант не слишком приятный. Это вполне объяснимо. Представьте себе ситуацию, что Вы звоните в некий офис и просите соединить с тем же самым Иван-Иванычем. Несколько минут музыки, ни ответа, ни привета. Вполне может статься так, что время удержания на HOLD-е выбрано не самым маленьким, или же Tranfer Recall Time выбран не 3-4 звонка, а, предположим, 16-20 звонков (такие значения я иногда и сам ставил по просьбам заказчика). Интересно, какая в голову вам придёт мысль первой? О том, что Ваш абонент не отвечает? Или, может быть, Вы всё-таки подумаете о том, что о Вашем присутствии забыли?... Но если Вы слышите длинные гудки, на которые никто не отвечает, но, мне кажется, выбор будет однозначен.

закрыть

Hosted by uCoz