Зона 01, Поле № 02

Не знаю, как считаю другие, но по моим понятиям от значения, которое Вы установите в этом поле, будет зависеть то, как будет работать Ваша АТС в целом, насколько часты будут жалобы пользователей на непонятные отзвоны, на проблемы с "выходом в город". Действительно, можно менять любые таймеры системы, использовать только фирменные телефоны с клавишей FLASH, а не всё, что попало под руку, заставлять пользователей при отбое укладывать трубку на пол-часа, но всё равно время от времени непонятные отзвоны на аналоговых аппаратах будут терзать души сотрудников.
Для того, чтобы таких терзаний душ стало гораздо меньше, лучше всего изменить значение этого поля со значения "0" на значение "1". Что при этом изменится? Да, в принципе, ничего особенного. Просто до тех пор, пока стояла заводская установка для поля равная "0", после того, как абонент занимал внешнюю линию, а затем случайно рычагами аналогового телефонного аппарата иммулировал сигнал Flash и клал трубку (или вызывал вторую внешнюю линию), эта (первая) внешняя линия становилась на удержание, то есть на системный Hold. Естественно, время удержания линии чаще всего ограничено (и чаще всего при настройке его забывают изменить). Через некоторое время на аппарате раздаётся отзвон.
Если же установить в данном поле значение "1", картина в корне изменится. Если абонент случайно поставит линию на удержание, то любая его попытка занять другую внешнюю линию приведёт к отбою первой. То же самое произойдёт, если абонент просто положит трубку. Внешняя линия также отключится. Единственное, что может набрать абонент так, чтобы при этом удержанная линия не отключилась - это вызвать другого внутреннего абонента или же набрать какие-либо функции: Call Waiting, Forwarding/Do not distrub , Hold, Paging, Call park... Короче говоря, все те, после ввода которых либо идёт повторный внутренний зуммер и можно сделать дальнейший набор абонентского номера, либо следует ответ другого абонента (имеется ввиду ответ на громкоговорящий вызов через систему пейджинга) и последующее переключение на этого абонента. Внутренние парки также можно считать как бы абонентами системы. В любом из случаев возврат к удержанной линии может осуществляться повторным сигналом Flash. Практически перенаправлять входящие вызовы на других абонентов так же просто, как и в первоначальном варианте.
Однако, как говорится, нет худа без добра (это как ещё посмотреть, некоторые считают, что это вовсе не худо, а наоборот - дополнительное добро). При таком значении поля становится очень затруднительно беседовать с двумя внешними абонентами через две разные внешние линии. Конечно же, данная услуга всё равно остаётся доступной, но требуется постоянное принудительное включение удержания линии функцией Hold. О том, как это делается, я, может быть, когда-нибудь расскажу, но сейчас у меня достаточно мало времени, а полей в 990-й прог. - гектары. Лучше я пока про них напишу.

закрыть

Hosted by uCoz